Сейчас 15.17, и меня только что разбудили, прервав тем самым серию кошмарных событий:
увидеть сныДело происходило в общественном доме. Это было что-то вроде детского лагеря для взрослых или мрачного санатория. Деревянное двухэтажное здание из сгнивших досок с мутными намерениями. Некоторых людей оттуда забирали, укладывали в долгий сон, а просыпались они и вовсе больные. Мой герой, от лица которого ведется все действие, увидел своего недавнего знакомого в общем зале на первом этаже. Того не было несколько дней, а теперь он был бледен, худ и ел только через трубочку. Через какое-то время там произошло некое грязное событие, от которого в памяти не осталось воспоминания - кажется, кричала и ругалась женщина, угрожая и наступая на героя. Чего ей было надо - он не понял. Он понял только то, что надо бежать.
Несколько раз он пытался поговорить с этим другом, отводя его за дом, или пытаясь рассказать мысли среди толпы, но за домом было слишком темно, а толпы в коридорах и на верхних этажах не наблюдалось - очень многие давно бессильно валялись в койках.
За время этих попыток я понимаю, что мой герой привязывается к своему другу.
А потом некую часть населения этого санатория отводят в клуб. И выходят они оттуда... вампирами.
И тут не было никаких слюней и соплей с красивыми представителями холодного типа нечисти, тут были хищники, бледные люди, готовые порвать. И мой герой отрубал им головы, поражаясь одновременно, как хорошо заточена арматурина, попавшаяся ему под руку. А потом он увидел своего друга, ставшего вампиром.
На сколько я понял, он проткнул ему сердце, положил на землю, и лег рядом, обняв остывающее тело.
Во втором сне мы сидели дома в ожидании войны. Фашисты приходили в дома и конфисковывали все имущество. Мама сказала, что раз мы так сильно протормозили, то теперь будем собираться принципиально постоянно. И я пошла в комнату, чтобы паковать вещи, одновременно думая, куда их дену. Отвозить к бабушке - дорого и долго. Туда полтора дня пути на поездах, а куда же еще? Разве что закопать... Да, мы герметично запакуем вещи и закопаем.
Но где?
И тут я поняла - под тем заброшенным зданием! В голове сразу возник образ завода, стоящего среди реки. Это здание снится мне уже несколько лет в разных снах, в разных формах. Но это всегда один и тот же дом.
Впрочем, дело в другом - пока я паковала фарфоровую свинку и пузырек одеколона в банку, они говорили между собой, что так надо. Что это время надо переждать, пока наши победят, иначе за ними придут плохие люди.
И в голове возникла мысль. Откуда им знать, что придут плохие люди? С кем они сравнивают? А вдруг, мы тоже те самые злобные, жестокие плохие люди?! ведь есть с кем сравнить...
И перед глазами на долю секунды возник образ города сверхцивилизации.