Фашистская Германия победила.
читать дальшеМного лет назад и мы живем в блочном бетонном здании среди каменной пустоши. Длинная, двухэтажная хламида с бараками, обитая грязной от крови, битой от инцидентов плиткой. На мальчишках от 16 до 25 ставят опыты. Другой жизни они не знали и потому не ропщут, да и вообще, воспринимают происходящее, как данность, альтернативе которой никогда не предполагалось.
И только я почему-то знаю, что история могла бы сложиться иначе.
Молодежь подбивать на побег - пустое. С каждым поколением им все сложнее доказать, что существует иная система отношений, нежели надзиратель-подопытный. С каждым поколением они все чаще воспринимают предложение спасти их жизнь, как оскорбление их личной веры.
Поэтому для побега я выбираю старших. Чей предел не за горами, кто еще не до конца впитался в систему насильников и жертв. И, когда однажды нас выводят из барака в светлый, грязный коридор, мы прыгаем из окна на втором этаже и со всех ног кидаемся прочь от здания.
Кругом каменистая пустыня, я уже говорила, мы просматриваемся с любого окна, и я чувствую, как в затылок нам пялится прицел. Нас, оголодавших, больных и урезанных догнать и покарать будет несложно. Поэтому, когда я вижу за одним из камней дыру в земле, то ныряю туда, не задумываясь. Брат по несчастью прыгает следом, мы катимся по жестким камням в темноту, и тут я вспоминаю, что у нас нет фонарей, что в пустыне неоткуда брать еду, что и в этом подземелье нам могут быть не рады...
В просвете, впереди, пошатываясь появляется рослая сутулая фигура. И еще одна. И еще одна.
Угрожающие, они двигаются на нас, и мы вылетаем обратно на поверхность, под дула винтовок. За нами устремляются подземные твари, на свету оказавшиеся огромными человекообразными облезшими лисами. И лисы эти, под взглядами надзирателей задирают нас на смерть. Главарь мне при этом подмигивает. После этого наши трупы тащат обратно под землю, где лисы показывают нам средней обширности залу с рядом ржавых кроватей с грязными матрацами и одеялами. Лисы показывают нам, где мы будем отныне спать.
и да, я безмерно хочу такой рассказ... прости мою извращенность.
лучше некуда. это был интересный сон, но не страшный)))
Птаха!!, И я хочу рассказ!
сейчас я буду поглощена достаточно крупными проектами, поэтому подумала и решила, что сон останется сном))))